Особенности корпоративных фильмов

Корпоративный фильм представляет собой ролик о каком-то конкретном предприятии, предназначающийся как для внешнего, так и для внутреннего использования. Его главная цель заключается в повествовании истории появления и развития фирмы, донесении до широкой аудитории сведений о ее планах и достижениях. Корпоративный фильм http://mv-studio.ru/ помогает сформировать положительный имидж компании.

Важные моменты

Среди целевых аудиторий, для которых осуществляется съемка вышеописанных роликов, можно выделить компаньонов фирмы, ее клиентов, сотрудников и партнеров по бизнесу. В зависимости от назначения все корпоративные фильмы можно классифицировать следующим образом:

  • Рекламные. В эту категорию входят проморолики и информационные видео, которые помогают создать представление о товарах или услугах, предоставляемых компанией. Данные материалы могут использоваться для широкого круга потребителей.
  • Некоммерческие. Эти ролики снимают для потенциальных компаньонов, партнеров и потребителей. Их главная задача заключается в создании позитивного впечатления о фирме и ее работе. Данные киноленты зачастую показывают на различных форумах и презентациях, семинарах и выставках.
  • Фильмы-инструкции. Представляют собой видеоролики обучающего характера. Они обычно демонстрируются новым работникам с целью их ознакомления с основными принципами работы компании, повышения квалификации и изучения основных принципов производства. Используются исключительно внутри фирмы.

Созданием корпоративных фильмов занимаются специальные организации.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!


wpDiscuz